Условия возврата товара

Причины и сроки возврата товара

1.В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, габаритам, фасону, расцветке или комплектации:

— Предметы личной гигиены (заколки и другие аналогичные товары);
— Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);

2.Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Просим вас внимательно проверять параметры и характеристики заказываемых манекенов при оформлении заказа.

Возврат товара производится следующим образом: Если товар был приобретен путем самостоятельного забора из офиса (самовывозом):

Вернуть заказ можно полностью или частично в течение 14 календарных дней на основании действующего законодательства.

Возврат оформляется в обычном порядке в офисе (отправлять Почтой России не нужно).

При оформлении возврата при себе необходимо иметь паспорт.

Если товар был приобретен с доставкой курьером (DPD, СДЭК) или получен в отделении Почты России:

1. Вам необходимо написать в произвольной форме заявление на возврат и отправить его на электронную почту info@smanekeny.ru. В теме письма укажите «Возврат менекена».

В заявлении просим подробно указать причины возврата и обратить внимание, что денежные средства за товар (а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки) могут быть возвращены Вам одним из двух способов, указанных ниже.

Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей возврата.

2. Приложите товарный или кассовый чек или укажите номер заказа.

3. Приложить к возврату копию паспорта(его главного разворота).

4. Возврат необходимо оформить посылкой (вид транспорта — наземный) и отправить Почтой России. В посылку необходимо вложить: изделие, товарный/кассовый чек, копию паспорта и заполненное заявление на возврат.

Возврат наложенным платежом или бандероль НЕ ОТПРАВЛЯТЬ!

5. Вы можете застраховать своё отправление, оформив в почтовом отделении:
— форма 107 Опись вложения;
— объявить ценность отправки.
Данная страховка защищает Вас от утери посылки и гарантирует возврат денежных средств за товар. Просьба учесть, что сумму затрат покупателя на страховку мы не возвращаем.

6. Помимо документов, перечисленных выше, необходимо передать товар в полной комплектации.

7. Отправить посылку Почтой России на адрес: 443000, г. Самара, ул. Свободы, 1, оф.38.

Обратите внимание, что ход любого почтового отправления можно отслеживать на сайте Почты России. Для этого необходимо знать почтовый идентификатор и ввести его здесь.

Рассмотрение Вашего заявления и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 банковских/рабочих дней с момента согласования деталей возврата с менеджером и получения комплекта возврата. Пожалуйста, сохраняйте квитанцию об отправке товара до момента получения уведомления о том, что Ваш возврат поступил продавцу.

Возврат денежных средств

1. При отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем за приобретенный товар, не позднее чем через десять дней со дня получения отправления продавцом, с соответствующим комплектом документов.

2. При отказе потребителя от товара ненадлежащего качества продавец должен, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», возвратить денежную сумму уплаченную потребителем за приобретенный товар, не позднее чем через десять дней со дня получения отправления продавцом, с соответствующим комплектом документов.

По требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Способы возврата денежных средств

1. Если вы производили оплату наличными курьеру, тогда возврат денежных средств производится почтовым переводом на индекс почтового отделения по вашему фактическому месту проживания, указанному в заявлении на возврат.

2. Если вы производили оплату банковской картой, тогда возврат денежных средств производится на ваш счет.

Как вернуть плату за товар, если оплатили по карте:

1. Вам необходимо связаться с Интернет магазином посредством звонка в Информационный центр (8 800 250 16 07) или отправкой email сообщения на адрес info@smanekeny.ru , в письме обязательно указать Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона) и номер заказа. Номера карт и т.п. платежные реквизиты указывать не надо.

С Вами свяжется оператор интернет-магазина и оформит процедуру возврата средств на Ваш счет.